Switch to English?
WWW.SCARY.RU


МУЛЬТФИЛЬМЫ

КУКЛЫ

ИГРЫ, АРТ

ССССЫЛКИ


Блоги и сети:

Куклы-Уроды в Контакте  Куклы-Уроды на Facebook.com Куклы-Уроды на Youtube Куклы-Уроды на Vimeo.com

Чтобы посмотреть мультфильмы, вам понадобится Flash.MX Player




     
      
     
  

Рипалз-живопись Вам на радость

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Кому картины по смешной цене?

В связи с ремонтом у меня в комнате, стало некуда класть некоторые вещи. Таким образом, хочу предложить три свои картины, написанные в 1997-1998.
Подробности по ссылке



Путин


Путин и Роза.
В институте, где я работаю, мне заказали парадный портрет президента. Выделили денег "под стенгазету", притащили огромный кульман вместо мольберта и освободили от основных обязанностей. Пришлось трудиться в поте лица. Результат сейчас красуется в приемной заместителя генерального директора по общим вопросам.
Утро Финского Подпольного Правительства, 1997

Утро.
Один мой друг и бывший гитарист Амонтиладо - Саша Королев работал в домике-музее Ленина. Однажды он принес мне фотографии, которые нарыл там в архиве. Он рассказал мне о финском подпольном правительстве, готовившем революцию и скрывавшимся в Петрограде. Однажды утром 1922г. всех членов этого правительства нашли мертвыми. Восемь мужчин и одна женщина. Милицейский фотограф провел съемку места преступления. Я написал эту картину по одной из фотографий. Это был мой первый и, надеюсь, последний опыт фотореализма.

Литераторов 17, 2002

Улица Литераторов
Фиговое, конечно, качество, но фотографировать я хранически не умею. Так что лучше уж на словах объясню, что я там изобразил (позор!). Это реально существующий дом (№17) на берегу Карповки. человек-слон, споткнувшись, упал на тротуар, чем напугал женщину-стрекозу с сыном. За сценой наблюдают девочка с балкона и человек-кот за углом. Год я писал этот холст, а, оторвавшись, матюгнулся: неужто я стал теперь сюрреалистом! Хрен вам!


С Добрым Утром, секретные материалы, 2000
Близнецы, 1999

Близнецы
Здесь я хотел изобразить старых Пьеро и Арлекино. Они уже как бы ни на что не годны, но все равно не сдаются и не хотят снимать своих костюмов. Они сидят и молча жуют котлеты. Во время работы я узнал, что вообще все кому не лень любят рисовать Пьеро и Арлекина. Более того, чуть ли ни каждый художник считает своим долгом написать что-нибудь на этот сюжет. Поэтому, я эту картину забросил: ну их на фиг.

Пещера, 2001

Пещера Недалеко от места, где я живу есть такй дом... Если пройти сквозь арку, то можно сразу оказаться в другом подобном доме (точнее, - в руинах) на Крестовском острове. Это, пожалуй, единственный известный мне объект в Питере, где можно на себе ощутить необъяснимый феномен "прокола постранства".
Привет из Америки, 1996

Хэллоу фром Америка!
Эту картину я написал после своей поездки в Америку в 1995. Нельзя сказать, что она вполне отражает мои впечатления от этой страны, однако, в какой-то мере им соответствует. Собаку зовут Ким, она принадлежит семье, в которой я останавливался. Она стоит на лужайке, которую мне еженедельно приходилось косить на тракторе. Только через пол года после того, как работа над холстом была завершена, я обнаружил, что лапы собаки, пересекаясь с тенями, образуют знак доллара. Привет из Америки!

Готик, 1999

Эту картину я написал еще в 1999 году под впечатлением постера, висевшего на кафедре истории средних веков. Там, правда, мальчика не было, а присутствовали Мартин Лютер и папа (или какой-то епископ), и вообще все было по-другому. Но только сейчас я подумал, как совпало то, что я изобразил с недавними событиями в американской католической церкви! Прямо-таки мистика...
Reptile Dance, 1999

Танец Драконов.
Однажды я пил пиво с девушкой в сквере на Карповке. Неподалеку стоял общественный туалет. Стена была вся бугристая, в пятнах шпатлевки, штукатурки и прочих пятнах. Все эти неровности образовывали вместе три ползающих фигуры ведущих хоровод. Потом я попытался изобразить их на холсте. Получилась картина, которая вовсе не имеет отношения к Матиссу, а просто это туалет на Карповке.

Сыграй Нам, Таня, пастель, 2000
Черное лето, Козерог, 1998


Козерог.
Эта картина не закончена. И, надеюсь, завершить мне ее никогда уже не придется. В моей парадной живет большая белая собака. Однажды я вышел зимой на улицу и увидел ее на фоне снега. Белое на белом. Можете мне поверить, это было супер красиво. Я тогда подумал, что, когда ко мне придет смерть, она обязательно будет похожа на этого белого пса. Картина сейчас стоит у меня дома, лицом к стене.
Долматин, 2000



Автопортрет, 1998
Дети, 2000

Дети
Я ездил в Пушкин с одной своей подругой навещать ее дочку в туберкулезном санатории. Самое смешное, что мне там довелось увидеть, - это то, как маленьких детей водят гулять на веревке. Один конец держит первая воспитательница, а другой - вторая. Со стороны все выглядит, как будто гроздь детей нанизана на нитку. На самом деле, дети не привязаны, а держатся сами. Не будь веревки, они бы все разбежались.
Примирение, 2000

Примирение Это воображаемый сюжет, хотя и с реальными персонажами. Сцена после ссоры Леночки и собаки. Вся комната вверх дном, но для помирившихся это уже не важно. Я сам стою в дверях. На стене видны две картины Густава Климта: про рыжую даму в боа из перьев и "Идиллия".

Детство, 1999

Ненавижу писать с фотографий. Но не смог отказать маме, которая мечтала восстановить старый семейный снимок. Такие дела: мама и я (мне где-то четыре года) в Днепропетровске, где мы тогда жили.
Крыши, 1992?

Это, пожалуй, одна из моих самых ранних работ маслом. Егор (с которым мы создали Амонтиладо) позвал меня рисовать на крышу у Фонтанки. У нас был ящик пива, и мы оба страшно обгорели. После этюдов отправились ходиь по крышам. Помню одно место, где надо было идти по рельсине, висящей на высоте 6-7 этажей над землей! Скажу честно, - я не пошел, я пополз.

Семейный Портрет, 1997


Семейный Портрет
Вот, отрыл подмалевок к семейному портрету. Судьба у этой картины не очень оптимистическая. Во-первых, семья, заказавшая портрет, поскупилась на покупку грунтованого холста, а перепоручила знакомым архитекторам, которые подготавливали холст, будучи в дугу пьяными. Поэтому проклеить-то они его проклеили, а вот, собственно, загрунтовать забыли. Так что картина стала осыпаться уже буквально через месяц. К тому же, члены семьи этот портрет не плюбили. Насколько мне известно, он стоит сейчас у них где-то в чулане, а лицо женьщины замазано зубной пастой.
Видение на реке, 1998


Видение на реке
Эта вещь написана под влиянмем книг Густава Мейринка. Идея состоит в том, что некий адепт алхимических наук заставляет дно реки обнажить лежащие там сокровища. Два мальчика случайно подсмотрели чудо, но, между тем, не догадываются о тайном присутствии алхимика. Лица детей символизируют различные фазы Луны. Вот вам и безумие Рипалза!

Полина, 1997


Мне нелегко писать комментарии к этой, наверное, одной из самых трудных моих работ. Многие из тех, кому я показывал этот портрет говорят: "Эй, а я знаю эту девушку!" И каждый раз все называют разные имена.
 
Крестовский остров. 1998


Крестовский остров
Извините за качество. Эта картина принадлежит Антону Михайлову (нашему басисту), а он вот так ее и снял. Это один из немногочисленных моих пейзажей. Кольцо троллейбусов на Крестовском острове. Здесь я применил свой "излюбленный" прием: писать темперой по маслу. "Излюбленный" в кавычках, потому что на самом деле использую я его всегда по рассеянности. Просто в один момент тянусь не глядя за краской и беру не ту, что надо. Смешно это потому, что темпера на масле сворачивается и вовсе не ложится. Я же это замечаю, как правило, где-то через час упорной борьбы. Все же, какой-то эффект это дает.


 




ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА БЕЗ ВЕДОМА И РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО
© Андрей Т. Бахурин 1999-2010